Это двухступенчатый процесс для быстрого размягчения и удаления (раскоксовки) отложений с поверхности поршня и клапанов. Очиститель для двигателей с непосредственным впрыском используется с приспособлением для чистки клапана EGR BG 924013.
Липкие тяжелые отложения образуются на задних стенках клапанов и впускной системе двигателей с прямым впрыском топлива (GDI). В силу расположения форсунки внутри камеры сгорания и сложного устройства впускного тракта, очистка впускных клапанов GDI требует сильнодействующей формулы в сочетании с подходящим оборудованием.
BG Gasoline Direct Injection Cleaner быстро размягчает и разрушает нагар, образующийся на впускных клапанах.
Применяется:
Очиститель №1, Part No. 271 используется совместно с Очистителем №2, Part No. 272 (очиститель для двигателей с непосредственным впрыском).
Регламент и нормы использования:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если температура двигателя будет ниже 38 ºС, продукт будет работать неэффективно и отложения будет трудно удалить.
Проведите диагностику автомобиля. Запишите, а затем сотрите коды неисправности.
Снимите верхнюю часть впускного коллектора.
Удалите пластины из впускного коллектора.
Демонтируйте свечи зажигания и положите кусок ткани в свечные колодцы, чтобы избежать всплеска продукта при проворачивании коленчатого вала двигателя.
Установите поршень обслуживаемого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Убедитесь, что клапаны находятся в закрытом положении. Проверьте, в каких ещё цилиндрах впускные клапаны закрыты и залейте 28 грамм продукта BG 271 во впускной порт цилиндров, где впускные клапаны закрыты. Примечание: Не переполняйте и не позволяйте продукту достигнуть направляющей втулки клапана.
Замочите на 30 минут.
Почистите впускные клапаны через 15 минут и затем через 30 минут (инструмент для очистки: приспособление для чистки клапана EGR BG 924013, небольшой пластиковый хомутик, проволочный ершик).
Удалите грязные отложения из впускных портов обслуживаемых цилиндров с помощью вакуумной установки.
Залейте примерно 28 граммов продукта BG 272 в каждый впускной порт обслуживаемых цилиндров. Убедитесь, что клапана находятся в закрытом положении. Примечание: Не переполняйте и не позволяйте продукту достигнуть направляющей втулки клапана.
Почистите впускные клапаны. Времени для вымачивания не требуется.
Удалите грязные отложения из впускных портов обслуживаемых цилиндров с помощью вакуумной установки.
Удалите тряпки из свечных колодцев. Проверните коленчатый вал до тех пор, пока клапана других цилиндров не закроются. Затем повторите шаги с 6 по 11 для впускных портов и клапанов этих цилиндров.
Если клапаны требуют дополнительной чистки, повторите шаги с 6 по 12.
Смонтируйте все узлы и детали в штатном режиме.
Выполните сервис системы смазки с использованием продуктов BG 110 и BG 208.
Считайте и удалите появившиеся коды неисправности.
Прогрейте автомобиль и сделайте тестовую поездку в течение 10–15 минут. (Очень важный этап!!!)
Опасно! Продукт легко воспламеняется и испаряется. Может причинить вред здоровью при проглатывании. Контакт с глазами и кожей может вызвать раздражение. Содержит вещества, которые могут привести к повреждениям органов.
BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.